Отзывы организации
1.0

Отвратительная организация, работать никто не хочет. А только создают видимость. Никогда ничего не знают. Приходится самой узнавать информацию, почему например нет воды никакой, объявления не повесили, и говорят подождите немного. Платим деньги за просиженные 5е точки. А ещё мне нравится. Что принимают заявки. И в итоге никакой работы не выполняют. Прошло 5 лет, как до сих пор делают ремонт в мусопоприемной камере. Недовольна очень этой организацией

5.0

Долго но результат есть

5.0

сменилось руководствоотстранились от жителей (личные встречи) Много косяков, но стараютсяЛично доволен работой по своему уровню запросов.А вообще ваш комфорт в большей степени зависит от Совета дома.

5.0

Имела возможность работать в данной организации. Все очень ответственные сотрудники, работают на совесть, замечательный коллектив, если бы не переезд в другой город продолжала бы работать

2.0

Сделала заявку на слесаря неделю назад. Никто не пришел. Звонила целую неделю - никто не берет трубку или сбрасывают. Если сотрудники работают удаленно, обеспечьте их сотовыми номерами. Что за отвратительное отношение к людям.

1.0

Ужасно, в время ограничения работы приема нет, ни на один телефон в течение 2х дней никто не отвечает. Как нам получить консультацию????

5.0

Была по поводу заключения договора на установку счётчиков. Перед этим предварительно был созвон с Викторией Альфонсовной( чудесная женщина!), она все подробно рассказала, прислала инструкцию и поэтому посещение прошло очень быстро и приятно!)

1.0

На телефон не отвечают, перекидывают на др.номера и электронную почту.обратной связи нет.

1.0

Согласен с отзывом про совковую организацию. Бюрократия процветает и отсутствие желания решать проблемы жильцов, только отписки, предписания и тд. Прикрывают одно место, но проблемы не решают. Видимо нужно в корне менять систему менеджмента и управленческий персонал. Плачет по ним ГосЖилИнсекция, Администрация и тд. Но думаю при таком отношении - шапки полетят быстро.

4.0

Везде одинаковый жкх

3.0

Была там несколько раз, хочу сказать, что к абонентскому отделу ( отвечает за приём граждан) у меня претензий нет, все девушки, которые там работают были максимально вежливы и отзывчивы со мной каждый раз когда я обращалась. На звонки отвечают (чего не скажешь о мособлеирц) , на сообщения электронной почты тоже отвечают оперативно. Подводит УК, на мой взгляд, конечные исполнители. Понимаю что работы много, и таких как я, много. Но в таком случае стоит декларировать РЕАльные сроки выполнения работ по заявлению, а не желаемые...хотела бы я сказать что мне все нравится, но результата то нет от обращений, пока что...

2.0

Сложно работается, очень забюрократизированы взаимодействия как внутри так с клиентами. Чтобы решить сложный вопрос может потребоваться много сил и времени...

1.0

Отвратительная совковая организация. Без постоянных напоминаний и подталкиваний ничего не делают для надлежащей эксплуатации жилого фонда. Постоянные жалобы со стороны жителей многоквартирных домов.

3.0

К сожалению помочь нам так и не помогли только отправляют иди туда иди сюда.Ни какой организованности хотелось бы что бы пришол решить проблему и тебе сразу помогли но увы сдесь ни так

3.0

Дозвониться к ним невозможно - либо не берут трубку, либо постоянно занято.

4.0

Стабильная компания.

5.0

Отзывчевы приветливы и быстро работают

1.0

Зделала заявку на установку водо счочиков, смету выдоои спустя 3 месеца и то потому как я начела им нозваневати, 8000 только работа без материала, на о этом они озвучели только при начале работы,

3.0

Обращался, ни чего плохого сказать не могу, как в прочем и хорошего!

2.0

Традиционная упёртая хабалистость. Считают себя царями на территории. Запах лёгких денег, видимо, снёс крышу. Обслуживание, между тем, отвратительное. Не забуду, как приглашённый к бабушке-инвалиду чинить унитаз сантехник украл только что установленные добрыми людьми керамические кран-буксы и поставил старые резиновые. Ну а состояние наших подъездов вы и сами видите.

Ваша оценка: